Translate

Постоянные читатели

понедельник, 23 февраля 2015 г.

СП Малышковый Альбом 4 этап

Итак, 4 разворот моего Малышкового альбома с Еленой Олиневич. мечтаю победить, т.к. в душу запали мне брадсы для победителя 4 этапа. бумага (2 этап) уже за мной. я кстати ее очень хотела этот набор бумаги. Везучая)))))). условия были такие:
1. подумать над дополнительным местом для фото либо больших карточек для записей. Используйте глубокий карман 
2. Подумайте над новыми интересными способами фиксирования ваших книжечек для фото, забудьте об анкерах и простых завязочках.
3. Не забывайте о месте для записей
4. у кого есть - используйте брадс, 
Приз этого задания набор брадс от Прима
разворот сделала быстро, Лена убила во мне страх перед обрезками и розовым))))
 детальки

Комментариев нет:

Отправить комментарий