Translate

Постоянные читатели

четверг, 19 февраля 2015 г.

СП Малышковый Альбом - 3 этап

Задание на 3й этап СП Малышковый Альбом
1. использовать темный фон или много темных элементов.
2. сделать отворот на одной из страниц.
3. Используйте веревочки, ленты, кружево - как яркие акценты
очень спешила, последний день остался. вернулась из Москвы и приятно удивилась что меня выбрали лучшей на 2ом этапе этого СП.  Лене огромное спасибо. для меня этот СП очень полезен т.к. я смело стала использовать остатки без страха. я коплю вкладыши от брадс и штампов и этикетки от одежды. в этом развороте веревочки от этикеток и вкладыш от брадс, дырочки заклеила бумагой (обрезком). потом еще все прошью нитками и подкрашу белым грунтом как в предыд. разворотах. с победой во 2ом туре я брела уверенность. мне ее не хватало. мне ее вообще по жизни не хватает, поэтому редко участвую в конкурсах и только критика со стороны меня может оживить. как оживил этот СП. я очень боялась использовать ветошь и обрезки теперь я их полюбила благодаря Лене. любой МК очень полезен, а для меня СП это бесплатный МК. еще раз спасибо огромное Elena Olinevich
у меня не было двух листов одного цвета, но были похожие листы поэтому слева я добавила крафт, чтобы было коричневее.
  хотелось сделать кармашек для конверта.
 моя бумага хоть и разная, но ее длины хватило чтобы отворот сделать еще плотнее загнув остаток вовнутрь.   
  сетка это не фатин а обрезка от какой-то подкладки, она приятная, мягкая на ощупь.  
вообще делалось все достаточно быстро, у меня накопились детские листы из разных коллекций, немного ретро. хочу все их соединить в этом альбоме. мне кажется что хоть они и разные, но получилось как бы по темам. ДР, отдых, прогулка. жду от Леночки нового этапа. 





12 комментариев:

  1. Такие картинки забавные! Очень классно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. а я все хочу спросить, а что это за картинки? они просто супер как ложатся здесь. и снова - очень -очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично - откуда "писающие мальчики"?

      Удалить
    2. я счастлива!!!!! даже не вериться!!!! картинки писающих мальчиков fabscraps.co.za "summer beach"

      Удалить
  3. Какой чудесный разворот!!! Я прямо влюбилась в него!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился разворотик!
    с удовольствием буду следить за вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо это очень радует. у меня уже 5 участников)))) я так радуюсь!!!!!!! и улыбаюсь во весь рот.

      Удалить
  5. Какая красота! Люблю морскую тему!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧкруто!! альбом мне очень понравился!! все так выдержанно, стильно!!

    ОтветитьУдалить