Translate

Постоянные читатели

суббота, 14 марта 2015 г.

СП малышковый Альбом - 5 этап

сделала 5 разворот с Elena Olinevich 2 марта, но потеряла время. Март как то быстро заканчивается и я лошара-миконтара не добавилась в линки. очень жаль(((((
задание для 5го разворота было таким:

1. использовать побольше текстиля. это могут быть не только ленты, но и обрезки ткани. минимум 3 ( по возможности)
2. Сделайте бант необычным образом.
3. Сделайте маленькую дополнительную книжечку для записей или для кармашков
 5й разворот
пошел этот разворот очень быстро за пару часов. очень хотела эту бумажку использовать. в этом альбоме все одинокие бумажки пошли. ура!!! Лена научила меня пользоваться тряпочками и лентами до этого дня они лежали без дела, я не умела их использовать, но вот уже 2 альбома у меня с тряпочками и похоже любовь к обрезкам и тряпочкам у меня на долго. ))) оказалось очень даже мое! перевернула Лена мой мир на 180 градусов. очень захотелось сюда карусель добавить. белая тряпочка это из моего детства, я и куклам шила из нее и у меня что-то было с лет 3х ее уже помню, приятно использовать ткани с памятью, они как бы пахнут детством, не знаю мне так приятно становиться когда ее трогаю, воспоминания в подсознании счастья и покоя. наверно у меня белье постельное такое было))))

этот же разворот но уже в альбоме


раскладушки и детальки

2 комментария:

  1. ну что вы умеете компановать абсолютно разную бумагу разных производителей, это очевидно. и рада, что у вас новая любовь - тканюшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за проект. не перестану это говорить. такой прыжок для меня. это не только новый альбом, это воспоминания, хорошее настроение, подъем и желания действовать. ЛЕНЬ ОТМЕНЯЕТСЯ!!! а еще это повод походить по знакомым и поцыганить у них ненужности и обрезки тканей.

      Удалить