Translate

Постоянные читатели

пятница, 23 января 2015 г.

СП по детскому альбому для мальчиков

1 этап СП с Elena Olinevich по детскому альбому.1 разворот на 7 фотографий.  хочу делать сразу два альбома т.к. для меня 10 дней это много, я умру от чесания рук!!! не могу ждать так долго!!!! хотела сделать нежнее альбом но не вышло. еще смущает что он похож на девичий, поэтому скажите мне свое мнение. при такой погоде тяжело сфоткать , идет дождь. страничку сделала вчера примерно за 2 часа, не могла понять как раскладушка открывается и у меня если чесно нет подходящей бумаги. оказалось что к детскому альбому я вообще не готова, нет высечек, чипорда, надписей и других украшалок, даже тряпочек нет. с тряпочками не умею работать, надо пойти к маме нарыть всяких лоскутков и учится. спасибо Елене за такой СП, мне очень полезно повозиться с тем с чем не умею. может третий альбом будет таким как надо. нежным и более мальчишечьим. люблю критику, поэтому прошу всех критиковать.








8 комментариев:

  1. разворот получился ярким, но от этого он совсем не хуже нежного)) бумажка хорошо сочетается) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. определенно, он даже более новогодний

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ.такой яркий , прям радостный . И мне показался новогодним немножко . но от этого ничуть не в минус.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые развороты!цвета озорные,как детское День Рождения с разноцветными шарами,конкурсами и вкусным тортом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже ДР кажется а не сильно он девичий?

      Удалить
    2. По мне так - детский унисекс,если можно так выразиться)

      Удалить
  5. Мне тоже напоминает зимнее день рождение, а с фотографиями вообще классно будет смотреться...

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень нравится, и он унисекс. слоник клевый

    ОтветитьУдалить